Все виды рекламных услуг
в Костроме и других регионах
Меню
rufanova_el@mail.ru +7 961 129 5788 Заказать звонок
Поиск по сайту

Правила хорошего логотипа

Правила хорошего логотипа
• Быть простым
Простые изображения намного проще запомнить и воспроизвести.
• Привлекать внимание
Логотип должен заинтересовать, привлечь внимание к себе, чем-то зацепить человека, вызвать у него эмоции.
• Легко читаться
Не стоит стараться быть чересчур оригинальным, заставляя покупателей расшифровывать тексты.
• Запоминаться
Это правило будет выполнено в том случае, если человек, увидевший ваш логотип лишь раз, второй раз его непременно узнает.
• Быть универсальным
Создайте то, что будет работать на ваш имидж многие годы, используя универсальные дизайнерские приемы.
• Быть оригинальным, но в меру
Старайтесь не утяжелять дизайн лого, большим количеством мелких элементов.
• Вызывать правильные ассоциации
• Быть функциональным
Выполняйте логотип в векторном формате, чтобы избавиться от последующих проблем
• Быть Креативным
В этом правиле говорится о том, что у каждого лого должна быть изюминка. При этом она должна быть простой. Ведь если человек с первого взгляда поймет ее, он точно запомнит ваш логотип.