Как работает реклама комплекс AIDA
• Внимание (яркая иллюстрация, призывающий интригующий заголовок. Важность задачи заголовка : получить представление о категории товаров или услуг, понять , что это ему интересно, испытать желание глубже узнать , затягивание в воронку) реклама-вампир. Слепой заголовок .пример
• Интерес (вызвать интерес у нужной аудитории, учитывать время контакта, наружка 3х6 или лифт. Хороший рекламный текст- это сочетание продающего и информационного текста. никакого словесного мусора, все должно работать. Язык рекламы должен быть прост без вульгарностей и шероховатостей)
• Желание (разум , эмоции влияют на принятие решений о покупке, пример БИГАМ)
• Действие (захотеть купить) + лояльность. повторная покупка. Будут ли советовать!