Все виды рекламных услуг
в Костроме и других регионах
Меню
rufanova_el@mail.ru +7 961 129 5788 Заказать звонок
Поиск по сайту

7 признаков хорошего маркетолога в 2018 г

7 признаков хорошего маркетолога в 2018 г.

1. Он много читает, отпрашивается на тренинги, отвлекается на вебинары и просит оплатить обучение каким-то штукам типа настройки рекламы в интернете.
За последнее время маркетинг существенно изменился, границы его настолько расширились, что знания, полученные три года назад, стали архаичными. Ежедневные новости от крупнейших игроков рынка меняют правила, и если своевременно не реагировать, то это сделают конкуренты.

2. Он спорит.
Это вообще одна из самых ценных характеристик маркетолога. Обычно он один в фирме говорит «на языке клиента», даже отдел продаж чаще первичной ставит финансовую сторону вопроса. Например, Вы говорите, что в качестве корпоративных подарков подойдут ручки, а он спорит, что нужна индивидуализация подарков VIP-клиентам, и если уж ручки, то с именной гравировкой, а для других запомнятся прорастающие карандаши.

3. Он твердит про необходимость адаптации сайта под мобильные устройства. А ещё: голосовой поиск, чат-боты, мессенджеры, развитие соцсетей, личный кабинет клиента на сайте и т.д.
Да, многовато, но это требования рынка. Если совсем не верите, посмотрите сайты конкурентов, а также ведущих транснациональных компаний. Там давно уже всё это есть.

4. Он отказывается рисовать макеты каталога и при этом писать код.
«Тыжмаркетолог»? Одно дело: нарисовать новогоднюю открытку, это разовое явление, которое не требует особых программ и навыков. И совсем другое – каталог, брошюры, вывески и важные носители информации. Эта продукция должна создаваться с участием специалиста с художественным образованием, и если маркетолог отказывается, то он радеет о качестве. Если же при этом Вы хотите, чтоб маркетолог писал код, вспомните про функции левого и правого полушарий и подумайте, а сможет ли гуманитарий стать хорошим программистом? Может, всё-таки, лучше использовать преимущества специализации?

5. У него есть подрядчики на выполнение узких профессиональных задач.
Если уж маркетолог не берётся самостоятельно исполнять каталог в графических редакторах, у него должен быть отличный подрядчик, исполняющий заказ на высоком уровне, не путающий названия Ваших товаров и соблюдающий сроки. У него должны быть лучшие технические возможности, хорошее портфолио и своё аргументированное мнение.

6. В нескольких сферах маркетинга Ваш маркетолог просто ас.
Он прекрасно строит стратегии, планы, проводит исследования и анализ, формирует отчёты, программы развития, пишет тексты, подбирает фото - материал, оптимизирует сайт, ведёт соцсети, организует вокруг себя профессиональное сообщество, выступает на широкую публику, подбирает подрядчиков, заказывает сувенирную и печатную продукцию... И если он ещё спортсмен, и у него есть музыкальное и управленческое образование, то надо просто понять, как использовать ещё и эти качества.

7. Он не аморален.
Если Вы замечаете, что Ваш маркетолог позволяет себе иметь репутацию пьяницы, гуляки и разгильдяя на своих страницах в сецсетях, если он отпускает сексистские шутки в компании и смеётся над людьми с ограниченным и возможностями здоровья – гоните его в шею. Рано или поздно это повлияет и на Вашу репутацию. Один аморальный комментарий в соцсетях может сильно и неожиданно ударить всех, закончиться скандалом и даже потерей репутации. А Вы какой мир хотите оставить своим детям?