Новости компании
Внимание (яркая иллюстрация, призывающий интригующий заголовок. Важность задачи заголовка : получить представление о категории товаров или услуг, понять , что это ему интересно, испытать желание глубже узнать , затягивание в воронку) реклама-вампир. Слепой заголовок .пример
1. Он много читает, отпрашивается на тренинги, отвлекается на вебинары и просит оплатить обучение каким-то штукам типа настройки рекламы в интернете.
За последнее время маркетинг существенно изменился, границы его настолько расширились, что знания, полученные три года назад, стали архаичными. Ежедневные новости от крупнейших игроков рынка меняют правила, и если своевременно не реагировать, то это сделают конкуренты.
Лично я люблю землянику со сливками. Но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему , когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том что любит рыба
Д. Карнеги
Мы хотим что бы потребители сказали: «Вот это продукт!» вместо «Вот это реклама!»
Л. Бернет
Правила хорошего логотипа
• Быть простым
Простые изображения намного проще запомнить и воспроизвести.
• Привлекать внимание
Логотип должен заинтересовать, привлечь внимание к себе, чем-то зацепить человека, вызвать у него эмоции.
Закон о рекламе, что нельзя рекламировать
• Реклама на иностранном языке
• Алкогольной продукция
• Табак
• Лотереи
• Лекарства, БАДы, детское питание
• Правило первое. Одна визитка — одна сторона
Печатать визитки на двух языках — с одной на русском, с другой на английском — моветон. Если так необходимо представиться иностранному партнеру, закажите отдельный небольшой тираж англоязычных визиток. Односторонних.
• Правило второе. Хорошая бумага
Она должна быть плотной, и на ней должно быть удобно писать. Вы же уже знаете, для чего нужна оборотная сторона вашей визитки?