Все виды рекламных услуг
в Костроме и других регионах
Меню
rufanova_el@mail.ru +7 961 129 5788 Заказать звонок
Поиск по сайту

Новости компании

Как работает реклама комплекс AIDA
1 Февраля 2014

Внимание (яркая иллюстрация, призывающий интригующий заголовок. Важность задачи заголовка : получить представление о категории товаров или услуг, понять , что это ему интересно, испытать желание глубже узнать , затягивание в воронку) реклама-вампир. Слепой заголовок .пример

7 признаков хорошего маркетолога в 2018 г
1 Февраля 2014

1. Он много читает, отпрашивается на тренинги, отвлекается на вебинары и просит оплатить обучение каким-то штукам типа настройки рекламы в интернете.
За последнее время маркетинг существенно изменился, границы его настолько расширились, что знания, полученные три года назад, стали архаичными. Ежедневные новости от крупнейших игроков рынка меняют правила, и если своевременно не реагировать, то это сделают конкуренты.

Гуру о рекламе

Лично я люблю землянику со сливками. Но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему , когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том что любит рыба
Д. Карнеги
            Мы хотим что бы потребители сказали: «Вот это продукт!» вместо «Вот это реклама!»
Л. Бернет

Правила хорошего логотипа

Правила хорошего логотипа
• Быть простым
Простые изображения намного проще запомнить и воспроизвести.
• Привлекать внимание
Логотип должен заинтересовать, привлечь внимание к себе, чем-то зацепить человека, вызвать у него эмоции.

Закон о рекламе, что нельзя рекламировать

Закон о рекламе, что нельзя рекламировать
•    Реклама на иностранном языке
•    Алкогольной продукция
•    Табак
•    Лотереи
•    Лекарства, БАДы, детское питание

5 правил хорошей визитки

•    Правило первое. Одна визитка — одна сторона
Печатать визитки на двух языках — с одной на русском, с другой на английском — моветон. Если так необходимо представиться иностранному партнеру, закажите отдельный небольшой тираж англоязычных визиток. Односторонних.
•    Правило второе. Хорошая бумага
Она должна быть плотной, и на ней должно быть удобно писать. Вы же уже знаете, для чего нужна оборотная сторона вашей визитки?